пятница, 21 декабря 2012 г.

А вы украшаете дом?

Мы начали :)
Так как Новый год мы будем встречать у мамы, большой и дружной семьей, мы с сестрой придумали украсить мамину квартиру необычно и креативно, и привлечь детей к этому делу.
Так вот, пока мамы крутили кисточки, дети, двух и одного года, активно разматывали нитки по всей квартире, попутно сами заматываясь в эти нитки. Было весело. Особенно распутывать потом)))
Фотки только такие. Как красиво фотать гирлянды?)))



Смотрится классно и очень празднично. Елка конечно тоже будет. И огонечки обязательно.

32 комментария:

  1. хороши мотальщики ))))) осталось подсветить огоньками .. - и праздник начался!
    так как мои старше по годам, то уже везде снеговики, снежинки... гирлянды мигают... и завтра утром будем наряжать ёлку ;)

    (вот бы и нам большой весёлой семьёй ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы елку еще тоже не ставили, в ближайшее время прямо надо уже! хочется огонечков и блеска)))

      Удалить
  2. А мы не наряжали еще, а я хочу очень! Это же так весело! У меня уже коробочка с игрушками и всякими прибабахами стоит, а я все не наряжаю( Я даже гирлянду купила новую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да! очень весело и радостно! пора-пора уже :))

      Удалить
  3. а я уже нарядила елку!!! и у меня праздник во всю уже три дня)
    я вообще не планировала так рано наряжать, но поступил заказ на 36 елочных игрушек- ну и как такое ни сфотографировать на елке?) собрала ее, а потом- ну что же - не разбирать же- нарядила и любуюсь!!!
    у вас милые кисточки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как здорово, Юль! покажешь?

      Удалить
    2. Наташа, покажу!!! скоро) вчера фотографировала) нужно перекинуть фотографии и поделиться радостью со всеми!

      Удалить
  4. и еще я традиционно делаю композицию на стол из настоящих ароматных еловых веток- но это ближе к празднику)

    ОтветитьУдалить
  5. Еще не начали )))))) Такое ощущение, что до НГ еще как минимум полгодя :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи :) а через недельку так раз - и уже два дня осталось))))

      Удалить
  6. Очень интересная идея - гирлянда из кисточек-помпончиков! Мне понравилась! Я свою, вернее свои гирлянды ещё доваливаю. Обязательно покажу :) С наступающим! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, валяная - это наверное красота! буду ждать!

      Удалить
  7. Красивые кисточки! И мы еще не ставили елку, она у нас искусственная, а на стол ставим веточки ели в вазе, красиво, ммм

    ОтветитьУдалить
  8. Я немнооооожечко начала... Хотя дети уже неделю скандируют про елку. Но у меня правило - до моего ДР никакой елки, а то один сплошной Новый год получается))))
    Хотя вчера дошила флажковую гирлянду для кухни, сразу повесили.
    Еще сшила гнома домой, но он неодетый пока...
    Сподвигаю мужа на украшение окон с помощью мотивов, вырезанных из бумаги.
    А, ну и еще чехлы новогодние хочу на подушки...
    Спрашивается (особенно мужем), КОГДА я все это собираюсь делать?)))))
    Ну, и завтра будем ставить елку, даже две :) Большего промедления дети не простят))))

    По съемке - мне кажется, всю комнату надо запечатлеть еще:) Представляю, КАК было весело распутывать детей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блиииин, Аня, я пропустила! с днем рождения! и всего самого лучшего! а я разява даже письмо от фэйсбука не удалила, в котором он мне про твои др напоминал, чтобы не забыть значит и благополучно уехало оно вниз и на глаза не попалось в нужный момент! прости меня!

      Удалить
    2. Да, ничего;) (я не для этого написала))))
      Спасибо :)

      Удалить
  9. А я как навешаю, потом не хочется все снимать. Буду натягивать такие гирлянды – бусинки.

    ОтветитьУдалить
  10. ух-ты!!! ну вы фантазеры!!! Очень здорово!!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, уже очень нарядно! Может и в гости сходим к вам!

    ОтветитьУдалить
  12. Забавно! :)) А мы еще не украшали дом. Пока только потолок вагонкой украшаем :)

    ОтветитьУдалить
  13. не, мы не начинали (ну то есть игрушки папьемашовые я потихоньку клепаю для елочки. даже Деда Мороза делаю - к 24-25 декабря, когда я традиционно елку наряжаю - будут готовы)
    с гирляндой я пока не рискую - моя мелкая начнет по стенам ползать аки человек-паук (снее станется), чтоб только достать, а вот електрическую гирлянду мы таки купили в этом году, будет премьера
    наряжу елку - хвастану

    ОтветитьУдалить
  14. Какие кисточки прикольные :) А у нас все семейство в работе и учебе и только поздно вечером мечтаем хотя бы елку с лоджии достать :) Помечтаем - и спать :)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Наташ! Теперь я знаю куда запузырить остатки пряжи!!! Еще видела интересную идею - флажки-гирлянда из пожелтевших газет - здорово!!! и дешево!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Необычно, ярко и красиво. А если по современному сказать - Очень креативно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже уже хотела елку достать, но дети сказали - ты что, РАНО!!!, ну рано, так рано... потерплю...

      Удалить
    2. а потом поздно станет :) елка она ж такая, не надоедает совсем!

      Удалить
  17. ой, Наташа, как здорово!!! А где фото главных мотальщиков гирлянд?)))
    Мы поставили елку... 1 декабря))) и ребенок ежедневно снимает с нее шары и игрушки.. а я обратно наряжаю))) Так что - праздник каждый день))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. весело :)
      а мотальщиков не запечатлели, зря конечно)))

      Удалить