вторник, 4 декабря 2012 г.

Корыстная просьба

Девочки, я тут влюбилась в Людиного оленя! Я конечно понимаю, что вам невыгодно мне помогать, потому что самим тоже хочется :))) Но мои коллекции на ЯМ почему-то редко набирают большое количество голосов, а мне очень-очень нужен этот олень! Пожааааалуйста, нажмите кнопку "нравится", если вы зарегистрированы на ЯМ.

Конфетка! Олененок Марвин (см.блог на ЯМ) Елочные шары "Кружевные" Олень в горошек Пряники имбирные "Подарок к Рождеству "
Пряники " Зимняя сказка" Витражное панно  "Мезенский олень" новогодние шары "Big love" пряничные сердца
Подвеска "Рождественский олень" Шар большой Пряник С новым годом Серьги с мезенской росписью

Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

21 комментарий:

  1. Наташ, а как часто можно нажимать на "Нравится"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по моему один раз только, больше он не даст нажать)))

      Удалить
  2. Да, олень шикарный! Удачи тебе!:-)

    ОтветитьУдалить
  3. ниче не поняла,но зашла по твоей ссылке и нажала "нраится" :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, мне тоже этот олененок нравится, но я точно не выиграю, а вот Вам может и помогу: проголосовала со всех трех своих аккаунтов!
    Даш, проголосовать можно только один раз нажав Нравится :о)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, я б с удовольствием за тебя проголосовала, но я на ЯМ не зарегистрирована ((( я тут какбы нажму "НРАВИТСЯ" (кстати, она кроме оленя и жирафа в своем блоге еще разыгрывает)

    ОтветитьУдалить
  6. Ага,нажали кнопочку....Пусть тебе повезёт))))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая коллекция! Проголосовала!

    ОтветитьУдалить
  8. Я нажала) Удачи! Пусть олень примчится к тебе на новый год!

    ОтветитьУдалить
  9. Проголосовала :) Пусть тебе повезёт!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочкиииии, спасибо вам огромное!!! с меня какой-нибудь пост про красоту :) или что еще могу сделать посредством интернета! проголосовать за вас на ЯМ например! или еще как-нибудь :) в общем, пишите! :))))

    ОтветитьУдалить
  11. Побежала!:) Хочу, что-бы ты его получила:)

    ОтветитьУдалить