вторник, 22 января 2013 г.

Второй этап, почти завершение!

Хотела я оставшуюся часть тушек выложить 24 всех вместе, но у меня в почте 70+ сообщений, и очень много из них - это отчеты по второму этапу, поэтому вот вам еще порция, а потом уже будет завершающая часть!

У Кати рождается сладкоежка! Чудесная!


У Лены будущий ангел, такой трогательный!

У Ларисы чудо-зверь!

У Оли кто-то с интересной формой головы :)

У Наташи целых два чудесных пупсика готово :)

Женин ангел приобрел объем :)

У Юлечки такая девочка уютная получилась!

Аня показывает нам свой интересный процесс! я долго разглядывала детали!

У еще одной Ани совершенно чудесный круглоголовый!

Девочки, вот вы убейте меня, но я не могу не мимимикать, градус прекрасного повышается во мне с каждой тушкой и я всех люблю ужасно! Честно! Так что терпите :)

У Аленушки кто-кто светлый-светлый! и нежный очень, мне кажется!

Анин ушастик очень позитивный! :))

А у Иры уже готова куколка! Вот тут ее отчет можно почитать и посмотреть в подробностях на всю одежку, которая снимается :)

У Оленьки очень интересная барышня получилась, вся такая пыльно-прекрасная!

У Ани же наоборот - взрыв цвета!

У Веры миниатюрный будущий ангел!

А у Даши задумчивый художник, уже принимает позы :)

И еще одна готовая, Таня начала самой первой и закончила в числе первых! А какое трогательное чудо у нее получилось!

Едем дальше. Вот что значит пропустить один день :)

У Маши очень интересный процесс рождения в блоге, а пока вот кто родился из этого процесса

У Наташи две куклы, одна с вышитым личиком, другая с нарисованным, и обе уже просто красавицы!


У Дины тушка тонирована чаем и луковой шелухой - цвет очень красивый получился!

И еще одна готовая у нас, встречайте! Ларисина черненькая приоделась :)

У Оли кто-то хрупкий и нежный!

У Дианы уже видно Петрушку, правда? :)

У Вики крупненькая девочка будет, целых 50 см!))

А у Оксаны Абаж, удивительный!

У Юли очень непростой процесс рождения, эх, как жаль, что не могу с каждой из вас поговорить лично, всего не упомянешь в сообщениях, к сожалению...

У Тани уже почти-почти готова, а глазищи-то, ух!))

А какие у Алениной куклы чудесные ноги в горох :)))

И Танина пока девушка-инкогнито :)

И это дорогие мои друзья еще не все! потому как есть еще эскизы, которые пока ничем не продолжились!
А я уже почти всех куколок запомнила, и все мне уже как родные!

Тэкс, еще парочка выудилась из спама :)
Юлина красавица

И Олесины - зайка и куколка в чудесных полосатых носках (ссылки на блог нет)


Ну теперь вроде все!
Красота же?

44 комментария:

  1. Невероятная красота!!!!! Все такие разные и интересные!!! Приятно наблюдать процесс =) Так держать! Всем желаю и дальше такого же вдохновения, чтоб с легкостью довести все до конца =)

    ОтветитьУдалить
  2. Полный восторг)) Так прикольно наблюдать за процессами))) И как дружно все работают))

    ОтветитьУдалить
  3. ужасно интересно наблюдать!
    мой мальчишка уже готов. но муж сказал, что надо изюминку добавить. добавляю теперь =))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нереальная красота уже!!! И когда столько идей в одном месте - дух захватывает! Наташа, спасибо огромное за то, что делишься своим мастерством))))

    ОтветитьУдалить
  5. Дааа супер!!! все передовики прям))) чую буду в хвосте плестись)))параллельно еще заказики подшиваю))

    ОтветитьУдалить
  6. Классные все! Но АБАЖ!!! Покорил мое сердце!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ооооооо! Слов нет, какие все здоровские!
    Спасибо, Наташа! Это такой стимул!
    Пошла свитер довязывать ))

    ОтветитьУдалить
  8. Ты МОЛОДЕЦ!!! Наташа, спасибо за то, что ты проделала столько работы, чтобы показать нам это чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. как же здорово наблюдать за рождением чудес!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, я тушку все никак не сошью. теперь и дочка с температурой(((( боремся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. т.е. я все выкроила. а руки что-то ну никак не пришиваются. криво и все тут. может нашить их сверху тельца? так дырки для набивки неправильные((((

      Удалить
    2. Юль, вы лечитесь! пошить ты всегда успеешь! главное здоровье! выздоравливайте!

      Удалить
    3. спасибо) но самой мне трудно собраться. мне просто необходим контроль)

      Удалить
  11. Какие все клевые и какие все разные!!! Очень хочется отметить жабу!!!! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие все молодцы – вытворяльщики. Столько деток рождается разных. Сколько фантазии.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой-ёёёё....Сижу с открытым ртом! Сколько красоты нереальной! Завтра постараюсь отфотать свою простушку!))))

    ОтветитьУдалить
  14. Серьезные работы!!!)))) Фантазия -ооо!!!))) Да тут можно часами рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
  15. Несмотря на то, что многие тушки без лиц, очень интересно их рассматривать! У всех такие непохожие! Не терпится увидеть конечный результат!

    ОтветитьУдалить
  16. не может она не мимимикать!ишь ты!:)))))))))))я тоже не могу...пре-лест-но...

    ОтветитьУдалить
  17. Правда, красота! Как я рада, что участвую в этом проекте.

    ОтветитьУдалить
  18. Какие все молодцы! и какие разные куклы у всех получаются! Наташа спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Красота, даже дух захватывает! Всем девочкам мои восторги!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая прелесть! Столько идей и столько талантов !!! Как приятно за этим подглядывать)))
    Мне понравилась кукляша с волосиками из вьюнка (та, что из разноцветных комочков)))

    Наташа, не перестаю тебя хвалить! Ты делаешь титаническую работу!! Мы все тебя очень любим и уважаем за это)

    ОтветитьУдалить
  21. Такие все куколки замечательные!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташ!!!! вроде до четверга было время???? почему завершающий????? у меня только сегодня появилось время и сейчас сижу тружусь!!! ... или уже не надо торопиться, я опоздала????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все в порядке, без паники :) этап ПОЧТИ завершающий))) как раз сейчас тружусь над последним, твоя туда попала!

      Удалить
  23. Какие же они замечательные! И все разные! Среди девушек ангел совсем грустный... А беленькая кудряшка настоящая Ева, женственна до невозможности :)))
    Наташа, спасибо, что выловила нас из спама!

    ОтветитьУдалить
  24. Все куколки уже очень чудесный, удивил чудо-зверь - неожиданно)))

    ОтветитьУдалить
  25. все офигительные!!! Ну вы девочки даёёёте!!! Сколько фантазии и любви!!! Класс!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Сколько же фантазии у нас, здорово!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, здравствуйте! А если у меня нет блога? К вам еще можно присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет-нет, присоединяться к нам уже не надо :)) у нас почти закончился второй этап, поэтому я уже не беру новых участников, со старыми бы разобраться :)))
      в другой раз! планирую в скором времени один пошивчик в сообществе примитивы_ру, но для начала надо с этим разобраться! :)

      Удалить
  28. Наташенька привет!Вот это да!Ну ты молодчина..все это обработать и сделать!Ого просто!!!Ты наверно там не спишь)))Спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
  29. какие все клевые)))
    только почему то свою куклу не вижу...хотя я вам два раза на почту отправляла..)может напутала что?напишите пожалуйста еще раз свою почту(адрес)..)))

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, письмо с фоткой отправила. А подробный отчёт у меня в блоге http://myblog-ulisa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  31. Наталия , на случай если письмо не до летело,тушечка моего творения у меня в блоге http://troyanmail.blogspot.ru/!

    ОтветитьУдалить
  32. Ой, засмотрелась и ссылку на отчет в предыдущем сообщении оставила :( На всякий случай, ещё здесь: http://lyubava1.blogspot.ru/2013/01/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  33. ой...я тогда тоже оставлю ссылочку на свой блог http://norinakarina.blogspot.ru/
    на всякий пожарный.)

    ОтветитьУдалить
  34. Столько красоты, не могу никак рассмотреть подробно и, к сожалению, я в отстающих, но обязательно наверстаю. Девочки, такие вы молодцы, столько сего разного, пошла тоже шить:)

    ОтветитьУдалить
  35. письмо на почту отправила. Вот отчетик в блоге http://fialka-fialka.blogspot.com/2013/01/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  36. Наташа сос! Завтра обещаю пришлю тушку. Машинка подвела меня по времени((.
    Я извиняюсь но очень хочу со всеми в галерею).
    Абаж - это нечто!!

    ОтветитьУдалить
  37. Наташа!!! Какая крутая затея!!!
    Теперь иду разглядывать, бродить по блогам и наслаждаться!:)

    ОтветитьУдалить